Фанаты франшизы с особым трепетом ждали выхода Assassins Creed: Revelations, поскольку задолго до релиза авторы сценария заинтриговали общественность своим обещанием относительно того, что история Альтаира и Эцио получит логическое завершение, а все вопросы относительно сюжетных несостыковок отпадут сами-собой.
Согласно лайн-стори «Откровения», разум Дезмонда оказался в так называемой «Черной комнате» - недосягаемом месте «Анимуса», представляющим из себя уединенный остров. Внутри острова находится телепорт, посредством которого можно перенестись в еще более глубокое прошлое. Когда главгерой заходит в него, то его личность идентифицируется с Эцио, от лица которого нам и предстоит двигаться дальше по сюжету.
В этой части серии Ассасин, Эцио заметно возмужал, можно даже сказать – постарел. За его плечами осталось ребячество и боль от утраты близких родственников, казненных прямо у него на глазах. Он лишился абсолютно всего. Его покинула вера в справедливость, он больше не считает себя спасителем человечества. Теперь его путь лежит в Константинополь, дабы отыскать там заветный ключ, открывающий доступ к месту, где находятся ответы на все интересующие его вопросы.
Игра Assassins Creed Revelations отличается от собратьев по цеху исключительно с повествовательной точки зрения, тогда как сам игровой процесс остался по меньшей мере традиционным. Если с хистори-лайн возникают вопросы, то с геймплеем у игроков нет никаких проблем: все тот же динамичный паркур и все те же зрелищные бои. Безусловно, в боевке появились новые приемы, но их всего пара-тройка. В остальном, стиль прохождения формируется на основе предпочтений геймера: можно бесшумно устранять неугодных личностей при помощи скрытого клинка, а можно пустить в ход мечи да топоры, расправляясь с десятками врагами одновременно.