Friday the 13th The Game – хоррор-экшен про похождения маньяка в хоккейной маске. В этой игре акцент сделан на кооперативное взаимодействие игроков, и на выживание. Бессмертный убийца Джейсон Вурхиз разгуливает по окрестностям детского лагеря «Хрустальное озеро», расположенного в лесу. И именно там в период охоты маньяка оказались вожатые, которые станут жертвой кровожадного убийцы. Игрок может взять на себя роль недальновидного вожатого и попытаться избежать смерти, а может и вселиться в гниющее тело Джейсона и отправлять тинейджеров к праотцам самыми извращенными методами.
House Flipper – необычная игра из ниши симуляторов. На этот раз изобретательные игроделы из Empyrean заняли свою свое место в жанре, предложив общественности возможность попробовать себя в роли ремонтника. Игра ставит перед пользователем простую задачу: выкупить обветшавший с виду дом, произвести в нем капитальный ремонт, а затем перепродать его по завышенной цене.
В симулятор козла мы с вами уже играли, равно как и в симулятор камня. Эти игры хоть и забавны, но научиться благодаря им чему-то вряд ли получится, чего не скажешь о House Flipper.
Offworld Trading Company выводит жанр экономических стратегий на новый уровень. Действие разворачивается на Марсе, и геймер – один из предпринимателей, приглашённых на Красную Планету, чтобы наладить производство и торговлю в развивающейся колонии. В этой RTS не предусмотрено создание армии и военные манёвры: всё что нужно для победы - стратегическое мышление, навыки бизнесмена и жёсткость методов.
Одиночная кампания представлена рядом миссий, которые варьируются в зависимости от начальной компании, выбранной вами.
Enclave – приключенческий экшен от третьего лица с ролевой системой развития подконтрольного игроку персонажа. Игра вышла в свет в далеком 2002 году. Она была разработана компанией Starbreeze Studios. За издание полностью на русском языке отвечала компания Акелла.
Сюжетно игру можно разделить на 2 кампании: на Свет и Тьму. Выбор стороны сил происходит в самом начале игры. Примечательно, что в процессе прохождения нельзя будет переметнуться за силы тьмы, играя за свет, и наоборот.