От постапокалиптического сеттинга, в стиле которого выполнена игра Rage, ждешь чего-то на уровне Fallout. Ты на подсознательном уровне хочешь исследовать мир, общаться с его обитателями, узнавать истории их жизней, воевать с противниками и в конечном итоге найти свое предназначение. К сожалению, Ярость – это далеко не Фаллаут, ведь на одной общей атмосфере далеко не уедешь.
У компании id Software не получилось создать ролевое приключение, зато у них вышел прекрасный экшен с динамичным игровым процессом, щедро сдобренный постапокалиптическим антуражем. Те, кто обитают в Пустоши достаточно давно, прозвали протагониста «человеком из прошлого», поскольку тот слишком долго находился в своем подземном бункере. Несколько десятилетий назад с небес на планету обрушился гигантский астероид, практически полностью уничтоживший весь привычный для человека быт. Города разрушены, моральные устои больше никого не интересуют, законы переписаны – в этом мире выживает тот, кто умеет приспосабливаться.
Все эти годы главный герой отсиживался в своем убежище, боясь сунуться на поверхность, но рано или поздно припасы должны были иссякнуть. Мир уже никогда не станет прежним, поэтому главгерою предстоит узнавать его заново. Возможно, новые законы и правила не станут для него откровением, однако полностью понять новые порядки у него не получится. На поверхности господствуют ужасные монстры и мутанты, группировки сражаются за сферы влияния и ресурсы, обычные обыватели пытаются просто выживать, разрываясь между стычками с теми и другими, а в необъятном небе то и делают, что курсируют самолеты антагонистической военной организации Authority, контролирующей территорию Веллспринга, Сабвей-сити и других полуразрушенных городов.