Call of Duty: World at War – удачное сочетание механики игрового процесса, взятой из Modern Warfare, с новым театром боевых действий и, соответственно, с новыми противниками. На этот раз события игры переносят нас на тихоокеанские просторы, где происходит противостояние между силами Союзников и Японией.
Правила войны в Call of Duty World at War нисколько не поменялись – вы должны постоянно двигаться вперед, в противном случае, игра задавит вас массой появляющихся из неоткуда врагов. Что касается противников, то на смену немцам пришли японские молодчики, которые и из снайперских винтовок хорошо стреляют, с военной техникой неплохо управляются, да и количеством задавить способны. Прячутся наши неприятели не в домах, как это было ранее, а за кустами и пальмами.
Сюжет игры стартует с истории морпеха Миллера, в шкуре которого нам с вами предстоит выполнить пару тройку важных заданий. После фабула смещается в сторону рядового Дмитрия Петренко, путь которого начинается в практически уничтоженном Сталинграде. Традиционно, прохождение игры подогревается взрывами, криками раненных боевых товарищей и врагов, возгласами из громкоговорителей и другими вещами. И несмотря на то, что подобное мы уже видели в каждой из предшествующих частей серии Call of Duty, все эти избитые элементы атмосферности не вызывают отвращения.
Толику разнообразия в выполнение типичных заданий вносят спрятанные на уровнях «карты смерти». Они могут как упростить выполнение текущей миссии, так и усложнить ее. Так, например, одна карта требует убивать врагов исключительно «хедшотами», тогда как другая превращает павших противников в ходячих мертвецов.