Order of War – штука весьма интересная. С одной стороны, мы получили огромнейшее дополнение, основанное на игре «Операция Багратион». С другой же, разработчики из белорусской студии Wargaming позиционируют свое детище, как полноценную и полностью самостоятельную стратегию в реальном времени. О том, что игра самостоятельная, свидетельствует тот факт, что вопросом ее издания занялся холдинг Square Enix.
В Order of War: Освобождение нам с вами предлагается две кампании для одиночного прохождения. Первая позволяет поиграть за войска Союзников, вторая – за Вермахт. По сюжету, игра переносит нас на поприще 1944 года, практически под конец Второй Мировой войны. На театр боевых действий мы взглянем с двух сторон. Играя за союзников, нам предстоит принять участие в таких операциях, как «Омаха-бич» и «Оверлорд», а также сразиться за голландские города и другие стратегически важные объекты.
Играя за Вермахт, нам не нужно строго следовать сюжету. В этой кампании игроку полностью развязывают руки и предлагают попробовать себя в роли германского герр-полковника. Никаких установок, никаких приказов сверху – только полная свобода действия. Именно во время игры за Германию, вы целиком и полностью ощутите весь потенциал здешнего игрового процесса, который, словом, очень напоминает геймплей из World in Conflict, где геймеру необходимо управлять юнитами и захватывать точки.
Захват и удерживание стратегически важных позиций открывают игроку дополнительные бонусы, выраженные в более сильных юнитах или так называемых «очках резерва». Последние полезны тем, что за них можно в любой момент битвы вызвать подкрепление, будь то дополнительные силы пехоты или авиаудар прямо по позициям врага.