Colin McRae: DiRT 2 – продолжение серии раллийных симуляторов, разрабатываемых компанией Codemasters. На этот раз консультантом и лицом данного медиапродукта стал Кен Блок, заменивший почившего с миром водителя-аса Колина Макрея, трагически погибшего вследствие авиакатастрофы. Несмотря на то, что прежнего лица проекта уже нет в живых, игра продолжает развиваться и напоминать фанатам о легенде состязаний в дисциплине ралли.
Каким-то чудом игре Colin McRae DiRT 2 удается удерживать чуть ли не идеальный баланс между аркадными «покатушками» и реалистичными гонками. В чем это выражается? Ну, например, если сравнивать эту игру с NFS: Carbon, то в ДИРТ 2 управление автомобилем гораздо сложнее. Однако, если в качестве предмета сравнения взять Gran Turismo, то в реализме объект этого текста проигрывает шедевру компании Polyphony Digital. Так или иначе, игроку предстоит научиться правильно управлять выбранным транспортным средством, грамотно вписываться в повороты и правильно выбирать момент для вдавливания педали газа в пол.
Традиционно, представленные агрегаты в местном автопарке являются лицензированными автомобилями. Иными словами, игроку приходится колесить не на выдуманной машине, а на реальных прототипах наиболее популярных производителей. Каждый автомобиль в игре – индивидуальная машина, со своими базовыми показателями мощности и массой других параметров, которые необходимо учитывать, при выборе четырехколесного друга для тех или иных турниров и, соответственно, местности, где они проходят.
К сожалению, Колин Макрей ДИРТ 2 не может похвастать ни разнообразием режимов, ни изобилием гоночных треков. Несмотря на то, что соревнования происходят в разных частях света, а окружающая природа особо-то и не отличается, и не важно, гоняете ли вы по Европе, Азии, Америке или Африке, всегда царит или жаркая пустынная местность, или знойные тропики.