Сюжет в Battlefield: Bad Company 2, равно как и в предшествующем одноименном военном экшене из этой подсерии БФ, является ее визитной карточкой. В первой части до боли интересная лайн-стори была щедро приправлена концептуальным армейским юмором, чего в сиквеле, к сожалению, нет. Вторая игра в дилогии Плохой Компании стала куда более серьезной в отношении нарратива и, как следствие, более взрослой.
Традиционно, перед вступление на кровавую тропу войны, игрок должен будет пройти обязательный обучающий режим. Тренировочное задание проходит вблизи островов Японии. Как только обучение будет закончено, пользователь в составе отряда из четырех элитных бойцов отправится в богом забытое поселение, расположенное в глуби одного из островов. Там и произойдет первая стычка с противником, и тут же начнутся боевые действия. Иными словами, после тренировки события развиваются незамедлительно.
С сюжетом разобрались, теперь можно и про механику игрового процесса вспомнить. Во-первых, следует отдать должное игровому движку Frostbite 2.0, благодаря которому вокруг происходит настоящая вакханалия: все гремит, взрывается, горит, разрушается. Что самое главное, все это выглядит крайне реалистично. Правдоподобно ведут себя и виртуальные противники, управляемые компьютером. Причем, они одинаково хорошо действуют как на легком, так и на высоком уровне сложности.
Бателфилд Бед Компани 2 можно назвать иконой видеоигр в жанре военных стрелялок от первого лица, единственным конкурентом которой выступает небезызвестная Call Of Duty. В этих играх одинаково интересный сюжет с захватывающими дух заданиями, динамичный игровой процесс, идеальный мультиплеер и потрясающая графика. В последнем аспекте Battlefield на голову выше той же COD.